мнение читателя
11:43, 28 ноября 2015 г.

Советы дизелисту на зиму

мнение читателя

Поскольку зима уже стоит на пороге, необходимо задуматься владельцам дизелей о том, как облегчить эксплуатацию транспорта в этот непростой период. Что необходимо предпринять для предотвращения непредвиденных ситуаций? Какое дополнительное оборудование приобрести?

Итак, по порядку. Подготовку к зимнему периоду необходимо начать с аккумуляторной батареи. Поскольку компрессия в дизельном двигателе выше, чем в бензиновом, аккумулятор должен «крутить» хорошо. Проверяется два основных параметра, плотность и напряжение под нагрузкой. Причём плотность электролита зимой, выше плотности, рекомендуемой для использования в тёплое время года. Следует также замерить напряжение АКБ под нагрузкой. При отсутствии необходимого оборудования следует обратиться в специализированный центр или мастерскую.

Если появились сомнения в работе топливной системы (увеличился расход д\т, неравномерная работа двигателя, пропала тяга, не заводится на горячем двигателе, не характерный дымовой выхлоп), требуется посетить мастера по ремонту топливных систем. На предмет диагностики ТНВД и форсунок. Чуть не забыл, в первую очередь проверьте свечи накала. Выход из строя одной свечи, влечёт за собой, как правило, детонацию при запуске. Также не забываем заправлять зимние виды топлива, никаких сомнительных заправок с бака.

Для облегчения запуска и эксплуатации, выпускается широкий спектр систем подогрева. Самый простой в установке и он же наименее затратный, подогреватель бандажного типа на топливный фильтр. При знании школьного курса физики, подсоединение к бортовой цепи можно произвести самостоятельно. К нему можно приплюсовать систему подогрева топливозаборника в баке. Существенно улучшает зимнюю эксплуатацию и не требует специализированных знаний. Для более тяжёлых условий в степи, при поездке в северные регионы, можно присовокупить ленточный подогреватель топливной магистрали. Либо подогреватель проточного типа, монтируется непосредственно в топливопровод.

На последок. При резком похолодании, после длительной стоянке авто, не старайтесь сразу крутить стартер. Для начала «разбудите» аккумулятор, включив дальний свет на пару минут. Свечи накала можно включить два или три раза. И лишь после этого пытаться завести автомобиль. Для владельцев транспорта с системой Common Rail: не рекомендуется эксплуатация при морозе ниже 30 градусов, без систем подогрева. Чревато выходом из строя агрегатов топливной системы.

--------------------------------------------------

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.  Прислать свою статью Вы можете через опцию "Сообщить новость"

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#дизель #зима #актау #казахстан #советы
Объявления
live comments feed...