• Главная
  • О скидках на билеты АО "Пассажирские перевозки" можно узнать из соцсетей
15:35, 13 сентября 2018 г.

О скидках на билеты АО "Пассажирские перевозки" можно узнать из соцсетей

фото: иллюстративное из сети интернет

фото: иллюстративное из сети интернет

Теперь за обновлениями предприятия пассажиры смогут следить в ВКонтакте, Facebook и даже YouTube. Вскоре, сообщают в пресс-службе "Пассажирских перевозок", планируется внедрить Телеграм БОТа, который поможет приобрести билеты на поезд и оперативно получить ответы на интересующие вопросы, передает ИнАктау.

В пресс-службе рассказали, что подписавшись на аккаунты ВКонтакте и Facebook, казахстанцы смогут узнать о последних акциях и скидках, а также правилах перевозок в пассажирских поездах.

YouTube-канал на постоянной основе будет пополняться роликами с полезной информацией о ходе работ служб национального перевозчика.

"В настоящее время работают такие каналы обратной связи, как "Единый контакт-центр на железнодорожном транспорте". Позвонив в контакт-центр по номеру 1433, который работает в режиме 24/7, пассажиры могут оставить свои отзывы. Ответы на запросы будут предоставлены в сроки, согласно законодательству. Также пассажиры могут обращаться в блог генерального директора АО "Пассажирские перевозки", где имеется возможность загрузки фото- и видео файлов", - добавили в пресс-службе.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#поезд #билеты #соцсети
Объявления
live comments feed...