
15:35, 13 сентября 2018 г.
О скидках на билеты АО "Пассажирские перевозки" можно узнать из соцсетей

фото: иллюстративное из сети интернет
Теперь за обновлениями предприятия пассажиры смогут следить в ВКонтакте, Facebook и даже YouTube. Вскоре, сообщают в пресс-службе "Пассажирских перевозок", планируется внедрить Телеграм БОТа, который поможет приобрести билеты на поезд и оперативно получить ответы на интересующие вопросы, передает ИнАктау.
В пресс-службе рассказали, что подписавшись на аккаунты ВКонтакте и Facebook, казахстанцы смогут узнать о последних акциях и скидках, а также правилах перевозок в пассажирских поездах.
YouTube-канал на постоянной основе будет пополняться роликами с полезной информацией о ходе работ служб национального перевозчика.
"В настоящее время работают такие каналы обратной связи, как "Единый контакт-центр на железнодорожном транспорте". Позвонив в контакт-центр по номеру 1433, который работает в режиме 24/7, пассажиры могут оставить свои отзывы. Ответы на запросы будут предоставлены в сроки, согласно законодательству. Также пассажиры могут обращаться в блог генерального директора АО "Пассажирские перевозки", где имеется возможность загрузки фото- и видео файлов", - добавили в пресс-службе.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
 Последние новости
 Объявления
 Следите за нашим каналом Telegram, не пропустите самое актуальное
 Следите за нашим каналом Telegram, не пропустите самое актуальное Сообщайте новости на WhatsApp нашей редакции +7(777)222-21-05
 Сообщайте новости на WhatsApp нашей редакции +7(777)222-21-05