15:35, 13 сентября 2018 г.
О скидках на билеты АО "Пассажирские перевозки" можно узнать из соцсетей
фото: иллюстративное из сети интернет
Теперь за обновлениями предприятия пассажиры смогут следить в ВКонтакте, Facebook и даже YouTube. Вскоре, сообщают в пресс-службе "Пассажирских перевозок", планируется внедрить Телеграм БОТа, который поможет приобрести билеты на поезд и оперативно получить ответы на интересующие вопросы, передает ИнАктау.
В пресс-службе рассказали, что подписавшись на аккаунты ВКонтакте и Facebook, казахстанцы смогут узнать о последних акциях и скидках, а также правилах перевозок в пассажирских поездах.
YouTube-канал на постоянной основе будет пополняться роликами с полезной информацией о ходе работ служб национального перевозчика.
"В настоящее время работают такие каналы обратной связи, как "Единый контакт-центр на железнодорожном транспорте". Позвонив в контакт-центр по номеру 1433, который работает в режиме 24/7, пассажиры могут оставить свои отзывы. Ответы на запросы будут предоставлены в сроки, согласно законодательству. Также пассажиры могут обращаться в блог генерального директора АО "Пассажирские перевозки", где имеется возможность загрузки фото- и видео файлов", - добавили в пресс-службе.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
18:25
Вчера
ТОП новости
Объявления
16:27, 14 апреля
414
13:37, 10 апреля
09:41, 8 апреля
4
20:50, 15 апреля
219
live comments feed...