• Главная
  • Высадил ребенка на дороге в промзоне и уехал – мать мальчика рассказала продолжение истории
15:18, 1 марта 2023 г.

Высадил ребенка на дороге в промзоне и уехал – мать мальчика рассказала продолжение истории

Автобус на остановке. Фото: InAktau

Автобус на остановке. Фото: InAktau

Происшествие с высадкой водителем автобуса ребенка в промзоне получила продолжение. Жительница Актау Виктория Балицевич рассказала, что представитель ТОО «Каспий Авто парк», которое обслуживает маршрут №5, извинился и пообещал провести работу для предотвращения инцидентов в будущем.

Напомним, жительница Актау рассказала, что ее ребенка 24 февраля высадили на конечной остановке за городом и оставили одного.

«Водитель остановил автобус, сказал, что это конечная остановка, высадил ребенка на дороге и уехал. Сын просил его не высаживать и отвезти назад в Приморский на обратном маршруте, водитель отказался, сказал, что он уезжает на базу отдыха», - рассказала Виктория Балицевич.

Тогда в ТОО «Каспий Авто парк» отрицали возможность такого происшествия.

Однако позже женщину пригласили в акимат Актау, где принесли извинения за инцидент.

«Прежде всего мы обсудили происшествие, и транспортная компания принесла извинения за этот случай, пообещали разобраться и провести работу с персоналом, с водителями и кондукторами, чтобы такое больше не повторялось», - рассказала Виктория Балицевич.

Она воспользовалась случаем и озвучила представителям городского отдела пассажирского транспорта и автодорог жалобы жителей Актау.

Так, актаусцы рассказали, что в интернете нет обновленных маршрутов движения и телефонов диспетчерской службы, не соблюдается маршрут движения – водители на свое усмотрение объявляют конечную у «Waterfront» или за морпортом, а также курят в салоне на конечных остановках. Жители Актау утверждают, что кондукторы снимают с ребенка оплату в размере 70 тенге и отказываются возвращать деньги даже после предъявления подтверждающих документов, не выдают квитанцию за оплату проезда.

«Могут самовольно высадить ребенка у «Waterfront» или «Меловой» и просят доехать на другом автобусе, проезжают мимо остановок, не объявляют конечную и уезжают за город с пассажирами. Кондукторы часто по-хамски разговаривают с пассажирами, в салоне не проводят влажную уборку», - опубликовала жалобы пассажиров Виктория Балицевич.

Она выразила пожелание, что администрация города и компании, обслуживающие маршруты общественного транспорта, примут во внимание озвученные замечания и устранят проблемы.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#автобус #актау #пассажир #маршрут #транспорт
Объявления
live comments feed...