18:34, 15 марта 2023 г.
В Мангистау с начала года обманутым потребителям вернули более 5 млн тенге
Покупка. Фото из архива
Средства вернули за некачественно оказанные услуги или товары. Об этом на брифинге в ЦОКе сообщил Рауан Мухаев, руководитель регионального департамента по защите прав потребителей.
За два месяца в департамент поступило 255 обращений, в том числе 25 с комментариями. Шесть обращений перенаправили в другой государственный орган. Потребителям возвратили 2 875 150 тенге. Большая часть обращений поступила с жалобой на объекты общепита и предпринимателей, занятых в бытовом обслуживании, сфере ЖКХ и розничной торговле. Жаловались и на медицину, транспорт и электронную торговлю.
«В ходе личного приема граждан 62 потребителям было возвращено 2 024 980 тенге. Потребителям, обратившимся на телефон доверия, вернули 102 200 тенге»,- сказал Рауан Мухаев.
Председатель Общественного объединения «Защита прав потребителей Мангистауской области» Никар Рафикова призвала потребителей знать свои права и определять недобросовестных предпринимателей на рынке, обратившись с жалобой в компетентный орган.
«Для защиты прав потребителей предусмотрено три ступени. Обманутым гражданам, что покупают товар в социальной сети, или тем, кто недоволен качеством товара, советую, прежде всего, обратиться в департамент. В случае, если департамент не может решить вопрос, следует обратиться в судебные органы. Если по вашим искам поступят заявления от более 10 человек, вы можете обратиться непосредственно в суд», - сказала Никар Рафикова.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Спецтема
Объявления
15:40, 10 мая
14:18, 25 декабря 2023 г.
17:20, 27 апреля
242
live comments feed...