
12:25, 14 июня 2024 г.
Жители Мангистау могут в пару кликов пожаловаться на некачественно оказанную госуслугу

Фото с сайта pixabay.com.
У граждан появилась возможность в пару кликов пожаловаться на некачественно оказанную госуслугу, сообщает пресс-служба акимата Актау.
В мобильном приложении Telegram внедрили новый механизм обжалования качества оказания государственных услуг в режиме реального времени. Подать подобную жалобу либо внести предложение по снижению бюрократии, упрощению бизнес-процессов, стало возможным через бот-платформу «EgovKzBot2.0».
Инициатором и разработчиком столь удобной функции для граждан выступили Агентство по делам государственной службы и Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.
Функция проста в применении, не требует специальных навыков и имеет удобный интерфейс. Теперь в случае возникновения проблемных вопросов при получении государственных услуг гражданам достаточно в Telegram-бот «EgovKzBot2.0» ввести данные учреждения-услугодателя и направить свои комментарии, предложения или жалобы. Пожаловаться можно, в том числе на истребование излишних документов, необоснованные отказы или несвоевременное оказание услуг и др.
Все поступившие жалобы и предложения рассматриваются и предоставляется обратная связь, вопросы решаются ответственными лицами в кратчайшие сроки.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
18:34
Вчера
«Таза Қазақстан»: около 130 тысяч жителей Мангистау приняли участие в экологической акции
Госинформзаказ
16:00
Вчера
15:41
Вчера
ТОП новости
Объявления
21:53, 2 ноября
219
23:57, 4 ноября
414
23:57, 4 ноября
844
14:57, 15 октября
1 701
20:14, 1 ноября
242