
11:50, Вчера
Стартует набор в Президентский молодежный кадровый резерв. Как подать заявку

Фото: gov.kz
1 июня в Казахстане стартует очередной отбор в Президентский молодежный кадровый резерв. Участие в отборе могут принять граждане Казахстана не старше 35 лет, имеющие высшее образование и общий стаж работы не менее 5 лет, а также владеющие государственным языком не ниже уровня B1, - передает inAktau.kz со ссылкой на Агентство по делам госслужбы.
Отбор состоит из шести этапов. По его итогам в резерв будут отобраны 50 лучших кандидатов.
Заявку на участие можно подать с 1 по 30 июня на сайте pkrezerv.gov.kz.
Как зарегистрироваться на сайте?
С 1 по 30 июня т.г. участнику необходимо пройти регистрацию на сайте.
После верификации возраста кандидата, система предоставляет ему возможность заполнить анкету и загрузить необходимые документы в личном кабинете.
Какие документы необходимы для участия в проекте?
Для участия в проекте необходимо загрузить следующие документы в личном кабинете:
1) диплом о высшем образовании;
2) документы, подтверждающие трудовую деятельность (согласно статье 35 Трудового кодекса РК);
3) действительный сертификат Qazaq Resmi Test или ҚАЗТЕСТ, подтверждающий уровень владения государственным языком не ниже уровня В1.
При регистрации участникам необходимо выбрать одно из шести отраслевых направлений:
- Социальная политика, гражданское общество;
- Развитие инфраструктуры, промышленности и торговая политика;
- Экономическая и финансовая политика;
- Цифровизация;
- Агропромышленный комплекс и охрана окружающей среды;
- Внешняя политика и инвестиции.
Как получить сертификат о владении государственным языком?
В случае отсутствия сертификата о владении государственным языком на момент подачи заявки кандидату предоставляется возможность один раз пройти бесплатное тестирование по системе «КАЗТЕСТ» Министерства науки и высшего образования РК (в режиме оффлайн согласно утвержденному графику) либо QAZAQ RESMI TEST Академии государственного управления при Президенте РК (в режиме онлайн в любое удобное время) посредством промокода, который можно получить в личном кабинете кандидата.
Полученный промокод для прохождения тестирования по системам QAZAQ RESMI TEST илиКАЗТЕСТ кандидат должен использовать лично.
Кандидат может завершить регистрацию для участия в отборе только после получения соответствующего сертификата. Срок выдачи сертификата составляет до 10 рабочих дней.
Как записаться на тестирование «Оценка способности работать с текстовой информацией»?
Запись на тестирование «Оценка способности работать с текстовой информацией» будет открыта с момента получения уведомления, подтверждающего прием заявки до 23:59 часов 30 июня 2025 года. Участнику необходимо будет выбрать время прохождения тестирования из предложенных вариантов.
Обратная связь
В случае возникновения вопросов при регистрации кандидаты могут обратиться круглосуточно в Службу поддержки через Jivo чат на сайте pkrezerv.gov.kz либо по номеру +7 700 096 70 74, а также написав на электронную почту info@pkrezerv.gov.kz.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
20:13
Вчера
19:43
Вчера
Объявления
12:07, 30 мая
219
22:41, 21 мая
11:25, 19 мая
844
12:17, 14 мая
live comments feed...