Нативная реклама
Нативная реклама — это использование рекламы в виде полезного контента, который соответствует внешнему виду и функциям нашего сайта и не вызывает отторжения у пользователей.
Наша задача: чтобы у пользователя после просмотра нативной статьи было понимание о рекламе, но она была полезной, так как материал интересен, а подача качественная.

Нативная реклама
Вовлекающий формат статьи, включая редакторскую составляющую, актуальную визуализацию и технические решения, позволяет создать эффективную коммуникацию с пользователем.
Нативная реклама разработана специально для того, чтобы не выглядеть как реклама, поэтому ее сложнее игнорировать. Вместо этого она выглядит как остальная часть содержимого на странице в формат "советов".
Преображайте пользователей с эффективными нативными статьями и получайте результаты, не нарушая пользовательский опыт.
Почему маркетологи все чаще обращаются к нативной рекламе?



Стоимость услуг
Расчет стоимости происходит в индивидуальном порядке, в зависимости от дизайна проекта, составление контента и привлечения аудитории