В "Пассажирских перевозках" прокомментировали жалобу пассажира на вагон "Мангистау-Алматы"

В "Пассажирских перевозках" прокомментировали жалобу пассажира на вагон "Мангистау-Алматы"

Сотрудники АО "Пассажирские перевозки" после жалобы пассажира плацкартного вагона поезда, следовавшего из Мангистау в Алматы, провели служебное расследование, передает инАктау.

В компании пояснили, что из-за увеличения количества оформленных билетов по вышеуказанному маршруту было решено временно включить в состав поезда один дополнительный плацкартный вагон, в котором и «посчастливилось» оказаться пассажиру.

"Данный вагон прошел все необходимые виды ремонта и находится в исправном состоянии. Компания приносит свои извинения пассажирам за доставленные неудобства в пути", - сообщил перевозчик.

В АО "Пассажирские перевозки" отметили, что в прошлом году составы по маршруту "Мангистау-Алматы" были обновлены новыми 64 вагонами ТОО "Вагоностроительный завод "Тұлпар". По мере приобретения остальные вагоны будут заменены.

Напомним, ранее пассажир вагона рассказал, что покупке билетов на поезд сообщением "Мангистау-Алматы" кассиры его заверили, что ехать до пункта назначения он будет в комфорте, в новых плацкартных вагонах. На деле же оказалось, что добираться до южной столицы пришлось в "вони, грязи и темноте".

пассажир вагон поезд Алматы
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Ответственный за раздел
Алия Шарипова
Журналисты сайта InAktau.kz всегда на связи.

Пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях - мы надеемся, что с Вашей помощью горожане узнают о жизни Актау больше.

Вместе с Вами мы сделаем наш город лучше!

Редактор InAktau.kz:
news@inaktau.kz
+7(777) 22-22-105
E-mail: news@inaktau.kz