
18:00, 10 февраля 2020 г.
В "Пассажирских перевозках" прокомментировали жалобу пассажира на вагон "Мангистау-Алматы"

Сотрудники АО "Пассажирские перевозки" после жалобы пассажира плацкартного вагона поезда, следовавшего из Мангистау в Алматы, провели служебное расследование, передает инАктау.
В компании пояснили, что из-за увеличения количества оформленных билетов по вышеуказанному маршруту было решено временно включить в состав поезда один дополнительный плацкартный вагон, в котором и «посчастливилось» оказаться пассажиру.
"Данный вагон прошел все необходимые виды ремонта и находится в исправном состоянии. Компания приносит свои извинения пассажирам за доставленные неудобства в пути", - сообщил перевозчик.
В АО "Пассажирские перевозки" отметили, что в прошлом году составы по маршруту "Мангистау-Алматы" были обновлены новыми 64 вагонами ТОО "Вагоностроительный завод "Тұлпар". По мере приобретения остальные вагоны будут заменены.
Напомним, ранее пассажир вагона рассказал, что покупке билетов на поезд сообщением "Мангистау-Алматы" кассиры его заверили, что ехать до пункта назначения он будет в комфорте, в новых плацкартных вагонах. На деле же оказалось, что добираться до южной столицы пришлось в "вони, грязи и темноте".
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
16:30
Вчера
Объявления
14:57, 5 мая
844
live comments feed...